Wish you to have a Beautiful Nightmare. 寂しくて
Кому здесь нужно заплатить, чтобы смотреть премьеры как все нормальные люди?! Ладно, Тор – это не так страшно, его можно и в интернете, если что посмотреть... Но «Хоббит: Пустошь Смога» - это то, что нужно обязательно смотреть на большом экране с поп-корном и колой!!!!!!!!! Но нет же, премьеру Хоббита нам надо сделать 5 февраля! Тогда, когда в остальных размуных странах этот фильм уже выйдет на ДВД!
Фактически, в России фильм можно успеть посмотреть на большом экране, посмотреть через некоторое время его пиратскую версию в интернете, потом нормальную версию в интернете, потом на ДВД и только ПОТОМ на премьере в Японии!
Я считаю – это наибольший минус японцев – пускать фильмы с иностранными актерами в кинотеатрах самыми последними в мире. Но зато, блин, фильм «47 ронинов» с Киану Ривзом в Японии будет показан раньше всего остального мира, и не потому,что японцы так любят Киану Ривза(они вообще могут не знать-кто это такой), а потому,что там, мать его, снимается Аканиши Джин и иже с ним! И япошки будут толпами идти в кинотеатры, чтобы поглазеть на бывшего джониса.
Почему же в Японии премьеры случаются через 2-6 месяцев после?
Здесь 2 составляющие.
1. Коммерческая. Японцы – расчетливые гномы, они смотрят, имел ли фильм успех в мире, и если имел, то пускают его в кинотеатры, потому что заведомо знают,что обеспечен успех кассовых сборов.
2. Человеческая. Как это ни странно, но японцы – очень недалекий народ в плане понимания зарубежных актеров. Им плевать, кто такой Джонни Депп, им не важно, кто такой Гарри Поттер, им абсолютно до лампочки, кто такой Тим Бертон. Они не знают этих людей/историй, поэтому перед запуском премьеры, актеры того же Тора или Хоббита должны по нескольку раз приехать в Японию, дать 100500 интервью и пропиарить свой фильм. (К слову, актеры Гарри Поттера приезжали в Японию после КАЖДОЙ серии фильма именно для промоушена, а не на премьеру).
Но если, к примеру в каком-нибудь голливудском фильме типа «Титаник 1000 лет спустя» снимется какой-нибудь Каменаши Казуя, кассовые сборы фильму в Японии обеспечены, даже если просто вывесить черновой вариант постера.
Я скажу вам так, ВСЕ иностранцы в Японии просо воют от того,что не могут посмотреть долгожданные фильмы вместе со всем миром, и вынуждены смотреть премьеры, когда им по почте уже присылают ДВД.
Фактически, в России фильм можно успеть посмотреть на большом экране, посмотреть через некоторое время его пиратскую версию в интернете, потом нормальную версию в интернете, потом на ДВД и только ПОТОМ на премьере в Японии!
Я считаю – это наибольший минус японцев – пускать фильмы с иностранными актерами в кинотеатрах самыми последними в мире. Но зато, блин, фильм «47 ронинов» с Киану Ривзом в Японии будет показан раньше всего остального мира, и не потому,что японцы так любят Киану Ривза(они вообще могут не знать-кто это такой), а потому,что там, мать его, снимается Аканиши Джин и иже с ним! И япошки будут толпами идти в кинотеатры, чтобы поглазеть на бывшего джониса.
Почему же в Японии премьеры случаются через 2-6 месяцев после?
Здесь 2 составляющие.
1. Коммерческая. Японцы – расчетливые гномы, они смотрят, имел ли фильм успех в мире, и если имел, то пускают его в кинотеатры, потому что заведомо знают,что обеспечен успех кассовых сборов.
2. Человеческая. Как это ни странно, но японцы – очень недалекий народ в плане понимания зарубежных актеров. Им плевать, кто такой Джонни Депп, им не важно, кто такой Гарри Поттер, им абсолютно до лампочки, кто такой Тим Бертон. Они не знают этих людей/историй, поэтому перед запуском премьеры, актеры того же Тора или Хоббита должны по нескольку раз приехать в Японию, дать 100500 интервью и пропиарить свой фильм. (К слову, актеры Гарри Поттера приезжали в Японию после КАЖДОЙ серии фильма именно для промоушена, а не на премьеру).
Но если, к примеру в каком-нибудь голливудском фильме типа «Титаник 1000 лет спустя» снимется какой-нибудь Каменаши Казуя, кассовые сборы фильму в Японии обеспечены, даже если просто вывесить черновой вариант постера.
Я скажу вам так, ВСЕ иностранцы в Японии просо воют от того,что не могут посмотреть долгожданные фильмы вместе со всем миром, и вынуждены смотреть премьеры, когда им по почте уже присылают ДВД.