Wish you to have a Beautiful Nightmare. 寂しくて
Я, как и многие россияне, ругаю Россию. То не так, это не так...
Но все же, если какой-нибудь заморский перец мне начинает говорить,что "Россия-отстой", мне искренне хочется дать ему по той части тела, которая называется лицом.
Попробую разложить свои мысли по пунктам.

1 и самый, пожалуй наделавший шуму вопрос - это Олимпиада, и потраченные на нее средства. Бытует мнение (которое во вс. поддерживает оппозиция и "интерент-хомячки", они же блоггеры), что если бы все средства, затраченные на приготовление Олимпиады в Сочи разделить на число проживающих в России, то на одного человека вышло бы 4 миллиона рублей. Население России 143+ тысячи человек. Я умножила 4 000 000 на 143 000 - мой калькулятор даже не знает таких чисел, но это явно большет того, что печает ЦБ в год. Соглашусь,что некторая сумма от выделенных на Олимпиаду денег была разворована, но ткните мне пальцем в ту страну, где никто ничего не ворует.

Далее, многие кричат, что Олимпиада - это дороги, больницы, школы и т.д., и что лучше было посторить все вышеперечисленное, нежели строить олимпийские объекты. На этот счет мне понравились мысли одного блоггера, приведу здесь, как цитату цитата про больницы для граждан

Я ни за что не поверю, что в других странах во время строительства Олимпийских объектов, все выделенные деньги действительно ушли на строительство Олимпийских объектов.

Когда япошки по какому-то каналу показали, как у одного из объектов обвалилась крыша "за 2 часа до открытия Олимпиады",(кажется прошлогодний инцидент) поняла,что хомячки есть и среди узкоглазых. Ну мы посмотрим, что и сколько раз отвалится на Олимпиаде в Токио в 2020 году.
Унитаз, разделенный надвое стеной и туалеты без перегородок, и "язык в тесте" уже стали классикой "русского ужаса Олимпиады" для иностранцев, и всем плевать, что фото сделаны задолго "до", и вообще некоторые совсем не в России)
А когда приехали и своими глазами увидели весь этот высочайший сервис, то захлебнулись слюнями от негодования и решили оторвать шторку в отеле и запостить в твиттер "О Боже, здесь даже гардины отваливаются" ))
Хотя по словам тех, кто сейчас там находится и коррреспондирует мне - все просто на высочайшем уровне и даже ин.туристы пищат, как котята.

Далее, заключение в "турма" Пусси Риот и нарушение тем самым свободы на самовыражение, что повлекло за собой негодование Запада и санкций против Москвы.
Вы меня, конечно, извините, но я что-то сомневаюсь, что какая-нибудь Ангела Меркель выдаст чек на миллион евро "за самовыражение"тому, кто, простите, насрет на крыльцо Рейхстага, например.
Россия вмешивается в дела других государств, а Германия, диктующая всем странам в ЕС, что делать, так просто демократично советы раздает?
Путин- враг Планеты. А вот предизент Франции, который своей изменой довел жену до больничной койки - это показатель высочайшей морали и праведности.
Но вернемся к Пусси Риот, которые искренне верят, что влияют на политку государства.
Мадонна поддерживает их всеми руками и ногами, и кричит "Фу!" Владим Владимычу и антидемократическому режиму РФ.
Как там говорится, "при Сталине расстреляли бы без суда и следствия", а здесь даже по амнистии выпустили - что,конечно же, является одним из ярких признаков проявления антидемократичности.
Моя тетя, которая живет в Америке 25 лет, рассказывает, что при нынешнем президенте отношение к белым там, как к низшему социальному сословию.
Так почему же Мадонна не кричит "Фу!" на это? Почему Мадонна не кричит "Фу!" на то,что американское правительство все страны, которые не хотели делиться нефтью с великим американским народом, назвало тоталитарными и объявило им войну? Здесь, либо Мадонну все устраивает в политике ее государства, либо на Америку она кричит уж сильно тихо, либо ей интереснее кричать про других.
Я глубоко уважаю эту поистине великую певицу, но, видимо, годы берут свое и мозги усыхают. Так что приходится утешать себя в объятиях бойфрендов - почти ровесников собственных детей...
Ну или я чего-то не понимаю в звездах и политике...

Затрагивая Мадонну, плавно переходим к людям нетрадиционной сексуальной ориентации. Вы не подумайте, я очень люблю геев, и даже хочу иметь друга-гея, но лично мне кажется, что в России они просто самые вы****бистые, чем злят и без того злую русскую быдлоту. И вообще "а был ли геем участник гей-парада".
В Японии, как и во всех других странах, тоже есть геи. Но почему-то они не выходят на улицы с транспарантами "Свободу геям!" и не качают права у мирного населения. И даже дяденьки в плессированных юбочках здесь вызывают только улыбку, потому что они не "злят и бьез того злую японскую гопоту".
Да и потом, разве в России не принимают на работу "потому что ты гей"? Лишают каких-либо прав "потому что ты гей"?
Только разве что люди в России уже "запрограммированны" на мордобой любого движущегося объекта, из-за чего может показаться,что страдают исключительно только геи.
И что примечательно, Европа и Америка кричат, что "в России не соблюдаются права человека, потому что там не любят геев", тогда почему в той же Европе во многих странах запрещены однополые браки? А в некоторых штатах Америки за это предусмотрена смертная казнь"

Имхо, то, что многие не приехали на открытие Олимпиады - это просто они уже не знают, как досадить России, и придумывают всякие бяки, типа "там не любят геев". Покажите мне хоть одного гея, избитого на Олимпиаде...

И вообще, я считаю, что Европа, полнаселения которого выкосила чума в средние века, потому что они не знали, что такое "мыться" (В России и странах Средней Азии чумы не было), это последний элемент, который должен высказывать свое недовольство российской политикой.

Комментарии
11.02.2014 в 17:24

Et si c'etait la douleur qui fait chanter les oiseaux?
Intetsu, почти ППКС.
Разве что с оговоркой на то, что у нас теми же Пусси Райот прикрывают более серьезные преступления и кладут на убийц и отморозков, зато вот такие, чисто политические провокации, разжевывают уже два года.
И про геев - гей-парад нафиг не нужен, я считаю, что такие мероприятия надо проводить там, где это как раз праздник, а не акция "!пойдем, получим по морде и разозлим быдло" Потому что это чистой воды провокация от той же опозиции, которая прогнила сильнее государства.
Ну и уровень агрессии в России - он очень за последние два года вырос. Но дело не в Олимпиаде и воровстве. Дело в том, что у нас есть одна главная проблема - у нас процент быдла растет со скоростью света. И это быдло, если раньше просто клало на всех и делало что хочет, теперь оно еще и гордое - они реально считают себя ВЫШЕ других.
А, кстати, насчет увольнений - увольняют, еще как. А если не увольняют - постоянное психологическое давление и травля на работе.
И это не только про геев, это про всех, кто не такой как положено.
Я летом ходила с розовыми волосами, я КАЖДЫЙ день наблюдала недовольные рожи, неадекватные комментарии, постоянные намеки на работе на то, что со мной что-то не так. Причем в лицо улыбались и мне-то пофигу, но это была реакция не как на невиданную зверушку, это именно негатив, который КАЖДОМУ необходимо на тебя выплеснуть. Это не удивление, это именно агрессия, сказать гадость, чуть ли не плюнуть в след. А это всего лишь был цвет волос, который вообще никакого отношения не имеет ни к кому, кроме меня.
А как-то к нам зашел мальчик, очень такой жеманный. Из всех мужиков, которые заходили в отдел - он единственный, кто вежливо поздоровался, извинился и всех поблагодарил и кто не вел себя как "эй, женщина, быстро обслужи меня". Так вот девочка, с которой он общался, первым делом всем сообщила когда он вышел, что ей жаль, что ему не набили морду, потому что таких надо бить.
А еще у нас тут вот судят организацию, где профессиональные психологи безвозмездно помогали детям-геям справится с проблемами, которые детей, которые даже не понимали, что с ними не так, от суицида спасали. За пропаганду. Потому что люди посмели сказать детям, что они не отбросы общества и с ними ничего плохого не происходит.
Я с тобой согласна, что плохо не только у нас, но мы сейчас скатываемся в такое днище, которое скоро приблизится к уровню государств, где, к примеру, можно убить жену, если она борщ не так сварила.
А касаемо Америки - вот тут ППКС. Америка вообще старается всех под себя поджать, им пофигу кого при этом защищать - им просто реклама нужна. Мадонна, собственно, туда же. Многие протестуют, но орет громче всех она.

А на самом деле, орут про то, как у нас плохо по той же причине, почему тут у нас орут, что, к примеру, в Америке очень хорошо - вранье чиновников и отсутствие мозга+стадное чувство.
Так что патриотизм хорош на расстоянии) Чего и тебе желаю дальше)))
11.02.2014 в 17:48

Wish you to have a Beautiful Nightmare. 寂しくて
~Mizuki-chan~, как я уже сказала, в России, к сожалению, уже "запрограммированы" на мордобой и быдлячество. И это - поколение 90х . Именно они. Стали взрослыми и море по колено. Потому что в 90е развал СССР и политика "все можно". Здесь уже только новое поколение "не таких" выращивать, а этих уже заткнуть не получится( а про "давление на геев", уверена, что это в любой стране оно есть, просто любят мусолить именно нашу страну((
А на самом деле, орут про то, как у нас плохо по той же причине, почему тут у нас орут, что, к примеру, в Америке очень хорошо - вранье чиновников и отсутствие мозга+стадное чувство. сейчас очень много интернет-хомячков развелось (о, этот век высоких технологий), которые очень любят "поорать", а наши ведутся)
Так что патриотизм хорош на расстоянии) если случится так, что останусь тут на совсем, то гражданство менять все равно не буду))
11.02.2014 в 18:28

Счастье! Вдохновение! Успех!
Мне кажется, что когда в газетах падает тираж - они тут же пишут статью на тему: "Ах какая жалость, что России нет гей-парадов". И тутже тираж будет отличным. Вся страна конечно страдает от отсутствия, прямо ночи спать не может, так охота гей-парад посмотреть. )))

Про строительство больниц понравилось. :lol: )))

Я не то, чтобы была супер-патриоткой, но меня уже стало раздражать и то, как русские прогибаются: "Да, моя страна остой, а вот в Европе или США всё лучше". И как иностранцы смотрят свысока, видят в нас зло. При этом говорить о неграх плохо нельзя, а про русских можно.
Как будто специально всё хорошее умалчивается. ((
Один итальянец знакомый рассказывал, что он рос и с детства внушали ему, что в России - все глупые и злые коммунисты. А вот американцы просто лапочки. )) Но когда он стал путешествовать по работе - отношение его изменилось слегка на противоположное.

Друг-американец недавно сказал, что его соседи конечно же очень дружелюбные, мило улыбаются, так принято. Но когда у него протекла труба и немного залило соседей - его затаскали по судам все кому не лень. У меня в доме люди не особо улыбаются друг другу, но в такой же ситуации отнеслись с пониманием и всё решилось очень мирно.

Когда я путешествовала и была, например, в Англии или Америке - я прямо чувствовала гордость за свою национальность. Так как красивые и умные девушки чаще всего оказывались славянками. :))
11.02.2014 в 18:42

Счастье! Вдохновение! Успех!
~Mizuki-chan~, я немножко вижу ситуацию по-другому. Может потому, что живу в Питере, не знаю про другие города, к сожалению.
У нас не идеально всё, но никто бить морду не будет. Недавно пол города ходило с африканскими косичками и нормально. Уже не помню, когда видела быдло в последний раз. Уровень сервиса постоянно растёт. Люди охотно путешествуют, изучают языки, ходят на лекции по психологии и т.д. Хотела сходить на балет, но все билеты были распроданы на месяц вперёд. Недавно в Москве в каникулы устроили бесплатный вход в музеи, так люди стояли в очереди по несколько часов, чтоб попасть в музей.

Я бы сказала, что у русских есть некая эмоциональность. Если что-то не нравится - это сразу заметно. :) Русским очень сложно сдерживать эмоции, они очень спонтанные. И да, есть некая привычка к негативному восприятию жизни, но не у всех.
11.02.2014 в 19:14

Frozen flame
>Покажите мне хоть одного гея, избитого на Олимпиаде...
Не знаю как там «у вас» на Олимпиаде, а девочку за «пропаганду» недавно в стране чуть не прижучили, говорят.

Что касается распилов, то мне таки кажется, что «у других тоже воруют» всё-таки не оправдание. Тем более что у нас принято делать это помасштабнее :} А тут БАЦ показали шоу и все распилы у людей исчезли.

Что касается кто что кричит и не кричит, Олимпиада — это политика (и не нужна, да). Крики соответственные.

EDIT:
>как и во всех других странах, тоже есть геи. Но почему-то они не выходят на улицы с транспарантами "Свободу геям!" и не качают права у мирного населения.

Быть может там им не нужно с руками вырывать вот это вот всё? А быть может ты просто не видишь, где это есть. Не знаю :3 «Качают права», кстати, в этом у правительства. То, что правительство раздувает истерию у населения и создаёт образ врага это уже совсем другая песня.
11.02.2014 в 19:43

Хочешь - танцуй(с)
Знаешь Тетсу...у меня насчет всего этого сложилось уже очень давно, одно мнение - орет о том "что все херово у нас" - тот, кто руку не успел пригреть и теперь всю жизнь должен пахать и пытаться хоть как-то боле-менее заработать...
и это мнение сложилось из личных наблюдений. больше мне нечего сказать.
11.02.2014 в 20:04

Но все же, если какой-нибудь заморский перец мне начинает говорить,что "Россия-отстой"
Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног – но мне досадно, если иностранец разделяет со мной это чувство (с) А.С. Пушкин :)

Население России 143+ тысячи
может всё таки миллионов?))))

согласна со всеми.:buddy:
11.02.2014 в 20:11

Хочешь - танцуй(с)
wakefield, про Пушкина это сильно) мне вообще кажется что когда хаят нашу страну, просто наивно думают что где-то в другом месте им будет лучше, haha))
11.02.2014 в 20:24

Wish you to have a Beautiful Nightmare. 寂しくて
Афина_Диана, да, здесь еще и от города зависит. В городах поменьше быдла побольше((
HarukaTenoh, если про девочку, это правда, то еще больше обидно за свой народ, хотя ты же знаешь "одмн раз пукнешь, а скажут обосрался". Почему-то людям интересней слушать про то, что "кого-то прижучили"((( Олимпиада - политика, согласна, но почему все кричали очень громко, когда она оказалась именно в России? У Италии вообще денег нет (со слов моих знакомых итальянцев) безработица всюду, а когда строилась Олимпиада в Турине все молчали(( Вот это обидно( А воровать масштабней, так у нас и страна самая большая в мире, есть где развернуться, к сожалению( Быть может там им не нужно с руками вырывать вот это вот всё? А быть может ты просто не видишь, где это есть. в Японии правда этого нет) Я каждый день вижу мальчиков в платьях, но никто их не трогает, и они никого не трогают) То, что правительство раздувает истерию у населения и создаёт образ врага это уже совсем другая песня. не спорю) но почему на страны, где геев приговаривают к смертной казни никто не сыплет проклятиями, а в России зафиксируют случай избиения таковых, так сразу "антидемократическое государство"?((
YumeJapanes, громче всех кричит тот, кто больше всего завидует((
wakefield, да, прошу прощения) с японской системой счета по-человечески считать разучилась(((
11.02.2014 в 20:42

Frozen flame
 Intetsu,

>но почему все кричали очень громко, когда она оказалась именно в России?
Кто именно? Мы тут? Потому что с экономикой у нас и так хреново. Там? Потому что способ представился. Они там тоже не овечки в той же Америке, например. Хотя, говорят, живут получше пока ещё :}

>Почему-то людям интересней слушать про то, что "кого-то прижучили"(((
В каком смысле «интересней»? Бешеный принтер печатает безумные законы, от этого страдают люди, а нам это должно быть не интересно? Э-э-э…

>У Италии вообще денег нет (со слов моих знакомых итальянцев) безработица всюду, а когда строилась Олимпиада в Турине все молчали((
Не вижу в этом ничего положительного (~_~) Может у них мафия круче. Или ты таки не про жителей страны? У нас вот итак народ имеет дурную привычку молчать до последного, а потом как жахнет… (^ ^)'

>Я каждый день вижу мальчиков в платьях, но никто их не трогает, и они никого не трогают)
У нас трогают всех, сама знаешь %)

>но почему на страны, где геев приговаривают к смертной казни никто не сыплет проклятиями
А у нас на словах демократия. Ну и, конечно, политика и selection bias. Мы то тут, а не там. Может их тоже ругают, только мы не в курсе)

>а в России зафиксируют случай избиения таковых, так сразу "антидемократическое государство"?((
Как будто есть градации антидемократичности) Да и, собственно, пусть тычат в них палкой, всё правильно. Тебе то какая беда? Ты же не правительство) А то уж больно хорошо они там сидят, проблем не осталось)
11.02.2014 в 20:43

Et si c'etait la douleur qui fait chanter les oiseaux?
Intetsu, вот да... Хочется верить, что как после 90-х - это пройдет и дальше поколения будут все таки приличнее...
Кстати вот меня вот это вот "Там хорошо, а в России плохо" очень бесит. Потому что, блин, вот ты, например, знала, что будет нелегко и что дурдома хватает везде.
А некоторые думают, что ой, вот уеду - буду жить в раю.
Везде плохо, везде в чем-то хорошо.
Меня печалит то, что мы деградируем, но говорить что у нас тут хуже всех... Хуже всех там, где вообще жрать нечего и убийство - норма. А у нас тут просто пока дебилы рулят и люди свои права не пытаются защищать.
Афина_Диана, а я вот о Питере многое слышала. Да и потом, все же Питер и Москва - это отдельные страны, можно сказать. В сравнении с тем, что в провинции - все совсем иначе.
11.02.2014 в 20:45

Хочешь - танцуй(с)
Intetsu, да и я про то
~Mizuki-chan~, :friend: А некоторые думают, что ой, вот уеду - буду жить в раю.
11.02.2014 в 21:53

все равно они все нас боятся.
12.02.2014 в 05:47

Wish you to have a Beautiful Nightmare. 寂しくて
HarukaTenoh, Кто именно? Мы тут? Потому что с экономикой у нас и так хреново. Там? Потому что способ представился. Они там тоже не овечки в той же Америке, например. Хотя, говорят, живут получше пока ещё :} наверное, нас просто боятся) А с экономикой везде сейчас херово) В Японии с марта поднимут налог и все цены на 3%, а з/п останется такой же, это немного затруднит жизнь японцев))
В каком смысле «интересней»? Бешеный принтер печатает безумные законы, от этого страдают люди, а нам это должно быть не интересно? Э-э-э… в том смысле, что газеты, где написано "сегодня убили мальчика" читаются лучше, чем газеты "к нам приехал канадский цирк".
Не вижу в этом ничего положительного (~_~) Может у них мафия круче. Или ты таки не про жителей страны? У нас вот итак народ имеет дурную привычку молчать до последного, а потом как жахнет… (^ ^)' и про жителей и не про жителей) ага, жахнет так,что самим потом хуже становится...
У нас трогают всех, сама знаешь %) - это поколение 90х(((((
Как будто есть градации антидемократичности) Да и, собственно, пусть тычат в них палкой, всё правильно. Тебе то какая беда? Ты же не правительство) А то уж больно хорошо они там сидят, проблем не осталось) по отношению к России, видимо, есть) Я не против, если российский народ будет тыкать палкой в правительство, но когда в нас тычет палкой Европа или Америка, создается впечатление, что как раз у них больше проблем то нет, кроме как тыкать этими самыми палками(
~Mizuki-chan~, раньше все ехали к нам, а теперь наоборот(( Миссия "развалим Россию изнутри" осуществляется на все 100.
wakefield, :buddy:
12.02.2014 в 14:39

Счастье! Вдохновение! Успех!
Да, к сожалению, в городах поменьше жизнь чуть сложнее. И люди порой начинают осуждать тех, кто отличается (судя по Ростовской области, откуда у меня родственники). Но буду надеяться, что глобализация проникнет постепенно и туда. :)

Кстати, команда России на Открытии выходила под музыку группы Тату и многие верят, что это специально. Чтоб доказать, что геев и лесбиянок притесняют не всегда. :) Но не знаю. )
12.02.2014 в 16:14

Хочешь - танцуй(с)
Афина_Диана, а мне кажется песня проста и имеет символический смысл как если бы "я сошла с ума, мне нужна она" - только в понимании медальXD
12.02.2014 в 19:16

Frozen flame
 Intetsu,
>Я не против, если российский народ будет тыкать палкой в правительство, но когда в нас тычет палкой Европа или Америка

Зато они делают это эффективнее. Т.к. все средства, недвижимость и дети наших верных руководятлов у них за бугром :D

читать дальше
12.02.2014 в 19:58

Et si c'etait la douleur qui fait chanter les oiseaux?
Intetsu, а потому что все меньше желания тут жить, ввиду вот этих вот всех законов - непонятно куда это приведет, люди боятся, что с такими темпами, скоро будет как в Северной Корее какой-нибудь... Или как у Гитлера...
12.02.2014 в 20:15

Et si c'etait la douleur qui fait chanter les oiseaux?
Афина_Диана, группа Тату никакого отношения к ЛГБТ не имеет, это чистой воды пиар. А чем еще можно объяснить выбор именно этой группы на открытие - лично мне непонятно. Они давно уже не самая популярная группа, и уж точно не самые талантливые артисты, так что...
А про обвинения, да, согласна. Но тут еще срабатывает этот русский менталитете - раз тебе хорошо, ты должен что-то тем, кому хуже.
У нас люди очень любят ждать халявы и обвинять всех в том, что они ее не получили. Забывают о том, что хочешь в Москву, Европу, куда еще - работай и сделай так, чтобы ты сам там добился там комфортной жизни. У нас многие думают иначе - они думают, что Москва, Европа просто обязаны им приготовить все и позвать в счастливую жизнь) Поэтому и злятся)
Ну а в менее крупных городах просто ценности другие...
У нас вот Самара - всегда была торговым городом. У нас практически нет работы не связанной с торговлей. Очень много ТЦ, магазиной, мелких лавочек, потому что проще заработать на готовом, чем сделать что-то свое.
Поэтому если в Москве и Питере люди хотят что-то индивидуальное, а у нас им проще купить готовое и не париться - это дешевле и не требует каких-то умственных усилий. Поэтому тоннами везут ширпотреб, а индивидуальные разработки - редкость.
И проще нанять одного человека, который будет впаривать уже то, что есть, плюс оформлять документацию, плюс еще рисовать эскизы когда надо, чем отдельно менеджера, продавца и дизайнера, чтобы каждый из них выполнял свои обязанности.
И подобная система в разных отраслях.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии